Punk Rock Vegan Movie

В фильме представлены интервью с музыканты таких групп, как Bad Brains,Сrass, Gorilla Biscuits, Youth of Today, Warzone, Project X, No Doubt, Red Hot Chili Peppers, Rise Against, MDC, Sepultura, Lunachicks, Misfits, Evanescence, The Damned, Minor Threat, Fugazi, Refused, H2O и др.

(Ian Mackaye, HR, Dave Navarro, Ray Cappo, Andrew Hurley, Tony Kanal, Tim McIlrath, Water Schreifels, Dave Dictor, Derrick Green, Steve Ignorant, Theo Kogan, Doyle Wolfgang von Frankenstein, Amy Lee, and Captain Sensible и др. )

Из официального анонса:

«Punk Rock Vegan Movie был создан, чтобы пролить свет на удивительную и вдохновляющую историю панк-рока и прав животных, а также напомнить людям о важности и крайней необходимости этики и действий для панк активиста»

Moby был веганом уже 35 лет. Прежде чем он стал электронным исполнителем с миллионными продажами, в 90-х Moby был часть панк сцены.

Он вырос в Нью-Йорке и играл на гитаре в хардкор группе The Vatican Commandos. По словам Moby он также пел два дня в группе Flipper

Отрывок из интервью изданию Kerrang:

Были ли активизм и политика столь же всепроникающими в этой сцене, как это описано в истории?

«Панк-рок с самого начала был очень политическим, такие группы, как The Clash и Crass. А потом, когда он пришел в Штаты и стал своего рода хардкором, он стал еще более политическим, более ориентированным на активистов, музыка стала быстрее, музыка стала тяжелее, и она стала гораздо более, идущей на конфронтацию. Это был дух хардкора, будь то Minor Threat, Dead Kennedys, Black Flag или Bad Brains. Это было бескомпромиссно и агрессивно, и это то, на чем я вырос. И в хардкор-сцене был заложен этот дух, когда люди устраивали шоу, и это было весело, там были прыжки со сцены, музыка была великолепной, праздничная атмосфера. Половина столов на дистро была занята всегда антиядерными и провегетарианскими. Активизм был такой неотъемлемой частью этой сцены. Помимо Circle Jerks, которых я люблю, я не могу вспомнить слишком много панк-рок-групп, у которых не было бы политического, активистского подхода к тому, что они делали».

Как вы думаете, почему активисты по защите прав животных нашли пристанище в панке и хардкоре, а не в металле?

«Это отличный вопрос. И я тоже им задаюсь. Я люблю метал, и я определенно не клевещу на жанр. Метал появился из популярного рока. Но, конечно, очевидно, что существует сильное течение метала, очень контркультурное и анти-авторитарное, и в 80-х оно было политическим, но оно было больше сосредоточено на войне и Армагеддоне. И это стоит внимания. Однако, изначально, это была эволюция от Led Zeppelin, они не были такими маргинальными. Были такие группы, как Def Leppard — и я люблю Def Leppard — но это был почти поп-метал. Это было от исте́блишмента. Это не критика, это просто заявление о том, что это исходило из более легальной музыки и музыкального бизнеса. Эти группы были на больших лейблах, они продавали пластинки, у них были частные самолеты.

Панк-рок не сказать, что он лучше или хуже, во многом произошел из совершенно маргинальной, странной культуры. Это было очень маргинально, и вплоть до Green Day и Rancid пластинки никогда не продавались. Если бы вы создали метал группу в то время, вы могли бы стать сверхбогатым и продать 10 миллионов пластинок. Если вы играли в хардкор-группе, то больше всего надеялись, что 100 человек придут посмотреть на вас в зале VFW. Так что в то время не было никакого коммерческого стимула. Корыстного мотива не было. Не было способности быть рок-звездой. По сути, было очень мало шансов, что девушка когда-либо придет на ваше шоу, поэтому вам не нужно было думать о том, чтобы быть привлекательным. Вы могли бы быть просто этим разгневанным активистом, кричащим на сцене. Это сделало панк, с моей точки зрения, гораздо более благодатной почвой для бескомпромиссного активиза, потому что в худшем случае 10 человек на вашем концерте уйдут, в отличие от худшего сценария для метал-группы, когда вас выкинут из группы. Warner Bros., и вы вдруг стали стоить на несколько миллионов долларов меньше.

Но я должен сказать, что нужно отдать должное оригинальному вегану из среды тяжелой музыки. Это Geezer Butler из Black Sabbath. Я очень хорошо дружу с ним и его женой. Он веган с начала 70-х. Вероятно, он был веганом дольше, чем любой другой человек на планете».

Какое ваше первое воспоминание о пересечении музыки и прав животных?

«…Я поехал в свой единственный тур с с моей группой The Vatican Commandos в 1982 году, когда мне было 16 лет….

Мы прибыли около пяти или шести утра в на один панк-рок сквот. Мы все заснули на полу, а утром панки, что жили на этом сквоту, приготовили нам чечевицу. Я был 16-летним пацаном из пригорода и не знал, что такое чечевица. Они сказали: «Это веганский сквот. Мы — все веганы». Я даже не знал, что такое веганство. Я думал, что вегетарианцы — это просто странные хиппи. Потом нас постигла забавная карма. Мы с моим другом Джеффом свалили из веганского сквота и пошли в Макдональдс, и мы оба получили ужасное пищевое отравление».

Фильм доступен на английском языке:

Related Post

Репрессии на Street-art художника из Хабаровска / Repression on street art artist from RussiaРепрессии на Street-art художника из Хабаровска / Repression on street art artist from Russia

Хабаровский художник под псевдонимом Hadad рисовал политический street-art против диктатуры и войны, за права людей и свободу политзаключённых. Персонаж в его картинах это человечек в черной одежде с закрытым лицом,